Борьба с кризисом в государстве

Что такое кризис государства?

Индустриальное общество с каждым годом создает больше проблем. Техногенные катастрофы, политические и экономические кризисы, все это является кризисом любого государства.
Сейчас государству необходимо инкорпорироваться в определенный уровень жизни общества и стараться выявить кризисные ситуации на этапе их формирования, однако, это практически невозможно, в связи с тем, что социум формирует стихийные события, которые невозможно предугадать. Но не только социум влияет на появление кризиса, природные катастрофы тоже являются вестниками появления кризиса.

По данным агентства FEMA – Federal Emergency Management Agency 2018 год стал самым кризисным для Соединённых Штатов. Были потрачены миллиарды долларов на восстановление инфраструктуры городов после череды природных катаклизмов, которые произошли в промежутке с 2015 по 2018 год.

Следствие таких катастроф является экономический спад, проблема с жильем. Тяжело получить доступ к медицинским услугам и устроится на работу. Все это происходило и до сих пор происходит в Техасе, Пуэрто-Рико, Флориде и Калифорнии.

Виды государственного кризиса?

Существует большое количество классификаций государственных кризисов, но одной из самых известных является классификация государственных кризисов Уриэль Розенталя.
В соответствии с его представлениями к государственному кризису следует подбирать определенный инструментарий, который сначала выявит уровень угрозы, а потом сможет определить под какой административный уровень, данный вид угрозы подпадает.

Важным фактором является динамика развития угрозы и последствия, которые несет эта угроза. Взрыв на Чернобыльской АЭС стал самой масштабной техногенной катастрофой, не считая Хиросиму и Нагасаки. Следовательно, уровень угрозы был самый высокий. Поэтому можно отнести его к международному уровню, когда необходимо было взаимодействие международных органов по борьбе с данной аварией.
Розенталь выделяет четыре уровня внутри административной системы: организационный, локальный, национальный, международный.
Самый высокий уровень угрозы, а это международный уровень предполагает двустороннюю и многостороннюю кооперации с другими государствами. Именно этот подход считается наиболее эффективным при борьбе с государственным кризисом.

Локальный уровень предполагает работу всех организационных структур одного города внутри государства, когда ответственность за аварию не перекладывается на федеральный уровень и кризис удается погасить еще на стадии масштабирования.

Организационный уровень — это уровень, при, котором угроза остается в рамках определенного вида деятельности, и когда нет необходимости подключать дополнительные ведомства для предотвращения кризиса.
Национальный уровень предполагает, что кризис распределился практически по всем стадиям и необходимо подключения всех элементов системы для того, чтобы предотвратить кризисы. Национальный уровень самое частое явление, так как чаще всего с кризисом борются только после того, как он случился, а не тогда когда он потенциально возможен.

Основной проблемой является возможность определения степени угрозы и совокупность вовлеченности всех факторов, которые связаны с кризисной ситуацией. Ответственность, возложенная,на государства предполагает наличие у нее механизмов предотвращения как самого кризиса, так и его негативных последствий.

Таким образом, государству необходимо создавать механизмы регулирования и взаимодействия для того, чтобы как можно быстрее предотвратить кризисную ситуацию.

Борьба с кризисом в государстве обновлено: Июнь 4, 2018 автором: AdminLLN

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *