Имидж современного юриста

Посмотрев много фильмов, посвящённых юридической тематике, начинаешь думать, что юрист — это человек тяжелый во всех смыслах. В общении, в жизни, в работе. Далее следует то, что у него еще и эмоций никаких нету. Просто овощ! Давайте все же разберемся, каким должен быть имидж у современного юриста, как он должен держать и преподносить себя и на что надо обращать внимание в первую очередь.

Каким должен быть имидж современного юриста?

В условиях, где миром правят современные технологии, юристу необходимо быть «высокотехнологичным». Работать быстро, как интернет, излагать информацию кратко, как если бы он чатился со своими друзьями, но, при этом, не забывать о том, что он на работе. Необходимо быть на гребне информационной волны, постоянно обновлять знания и это не только теоретические, но и практические. Образ современного юриста должен откладываться под коркой каждого клиента или если вы работаете в компании, то у каждого работника.

Жизнь заставляет роботизировать наши действия и, к сожалению, юристы тоже столкнулись с этой проблемой. Если 20 лет назад люди считали, что появление мобильных телефонов, более быстрых компьютеров и, в конце концов, принтеров, это что-то, выходящие за рамки, то сегодня иметь при себе телефон с двумя SIM картами, быть зарегистрированным в около 5 социальных сетях является абсолютной нормой. Речь идет о том, что вся жизнь становится привязана к одному устройству — смартфону. И современные представители юридической профессии также становятся привязанными к телефону. Только телефон этот не такой, как был раньше. Он многозадачный.

С одной стороны, это создает определенное удобство для тебя. Ты можешь ответить на несколько вопросов сразу одним голосовым сообщением. Но, как говорится:

«Сколько волка не корми, ему все мало».

народная мудрость

Это означает, что тебя начинают использовать все больше и больше.
Поток информации ускоряется и становится просто сложно справляться. Следовательно, первое представление, которое должно складываться о современном юристе — «многозадачность».

В условиях высокой информатизации, все больше документов переходят на электронные носители. И таких информационных носителей стало очень много. Основной сложностью является выявление для себя наиболее оптимальной базы данных, с которой можно работать в будущем. Чаще всего это «Гарант» или «Консультант». В целом, привязанность к одной системе — это хорошо, поэтому можно выделить вторую часть имиджа — стабильность.

Возможности интернета безграничны, что также является огромным плюсом для юридической профессии. Что это может значить? В первую очередь, количество и поиск информации облегчаются, во-вторых, проще анализировать и отсекать ненужную информацию. Следовательно, следующим и наш взгляд самым важным аспектом современного имиджа юриста являются «research skills» — способности к поиску и анализу информации. Разобраться в огромном количестве данных и выбрать те, которые будут вам подходить, действительно дорогого стоит.

Как нужно держаться и преподносить себя?

Ну, говорить о том, что вы должно быть одеты с иголочки, — это говорить не о чем. Однако, существуют определенные мелочи, которые очень сильно влияют на имидж. Во-первых, это элементы в образе. Парфюм, прическа, красивые запонки и тд. Но речь даже не об этом. Основная идея в том, как вы все это несете. Нужно понимать, что каждое действие юриста определяет его статусность. Какой у вас взгляд, какая у вас жестикуляция, как вы ведете себя с клиентами, со сторонами в судебном процессе. Лучше не проявлять свой характер, но и роботом тоже быть нежелательно. Ищите ту самую середину в рамках каждого коммуникативного акта.

Совет! Почитайте кодекс судебной этики. Это поможет сформировать наиболее полное представление о тех качествах, которые должны быть присущи юристу. Также существуют кодексы юридической этики. В целом, основной целью должно являться сформированное поведение. И сформированное не только внутри, но и снаружи.

На что обращать внимание в первую очередь?

В первую очередь необходимо обратить внимание на знания. Юрист без определенного багажа знаний — это не юрист. Вернее, базовые знания. Начиная с основных теоретических блоков и заканчивая определенным опытом работы. Как минимум год. Читайте книги, посвященные юридической тематике, журналы и интересные статьи. Все это тоже поможет сформировать в голове правильные представления.

Итог: Процесс формирования имиджа всегда являлся непростой задачей, но, к счастью, это сможет дать огромное количество возможностей и плюсов как на рынке юридических услуг, так и среди коллег по работе. Не забывайте, что вы — личность. Будьте открыты к новым контактам и возможностям и тогда у вас точно все получится.

Имидж современного юриста обновлено: Март 16, 2018 автором: AdminLLN

Похожие посты

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *